Десятого сентября стартовала одна из крупнейших b2b выставок обуви в России и Восточной Европе - «Мосшуз», в которой АО «Верхневолжский кожевенный завод» традиционно принимал участие.
Верхневолжский кожевенный завод представил на выставке новую коллекцию. Гостям стенда открывалась широкая цветовая гамма обувных и галантерейных кож. Участие в выставках «Мосшуз» - это прекрасная возможность заявить о своей компании и рассказать о ее преимуществах непосредственной целевой аудитории.
В рамках проведения выставки проводилась Деловая программа, включающая в себя самые различные вопросы, которые волнуют индустрию. Представители завода Ольга Рувинская (руководитель официального представительства в Санкт-Петербурге) и Зиля Самигуллина (ведущий менеджер по продажам) выступили с актуальной для российского рынка темой: Как начать продавать в Европу?
За этим КАК? целая череда вопросов:
- как создать коллекцию для выставки в Италии или Франции?
- как представить?
- как быть замеченным?
- как получить заказ?
- как правильно его оформить?
Сегодня огромное внимание уделяется программам развития малого бизнеса, импортозамещения. Существует правительственная поддержка участия в международных выставках, которые проводятся как в России, так и за рубежом. Собственный бренд можно представить на Интернет площадках. Страницы соцсетей пестрят брендами и их логотипами. Но продавать в Инстаграмме и на Ярмарке мастеров – одни требования, выходить на серьезный fashion проект – это другая работа, иное позиционирование.