С 5 по 9 октября в выставочном комплексе «Экспоцентр» (г. Москва) прошла 20-я крупнейшая выставка России в сфере современных технологий для пищевой промышленности и ингредиентов «Агропродмаш-2015».
«Верхневолжский кожевенный завод» впервые принял участие в «Агропродмаш», что стало важным шагом в дальнейшем успешном развитии производства говяжьего коллагенового белка, запущенного на заводе.
Производство говяжьего белка на Верхневолжском кожевенном заводе является уникальным для России по степени промышленной организации производства и качеству продукции. Полностью реализовано на оригинальной технологии и собственной сырьевой базе.
На выставке «Агропродмаш» говяжий белок торговой марки VT-Pro производства АО «Верхневолжский кожевенный завод» был впервые публично представлен для широкого круга потребителей, до этого отгрузки осуществлялись только компаниям - партнерам завода, среди которых крупнейшие российские мясопереработчики, такие как Останкино и Дмитрогорский продукт.
Специалисты-технологи, руководители предприятий со всех регионов России, стран СНГ, зарубежья могли оценить качество взять образцы для проведения испытаний. Некоторые Клиенты успевали провести испытания образцов в процессе выставки и разместить заказы.
Так же в рамках выставки 6 октября прошел V Международный мясной конгресс «Импортозамещение в мясной отрасли. Выбор посткризисного пространства». ВНИИ мясной промышленности им. Горбатова представил российский продукт Говяжий белок (коллаген фибриллярный) VT-Pro, который не уступает зарубежным производителям и позволяет полностью покрыть потребности российских предприятий в высокоочищенном коллагеновом белке.
До открытия производственного комплекса на Верхневолжском кожевенном заводе до 95% говяжьего коллагенового белка завозилось в Россию из-за рубежа, преимущественно из Европы, Бразилии и Украины. Таким образом запуск производства нового продукта полностью соответствует тенденции импортозамещения, а что самое главное, абсолютно производство конкурентоспособно на мировом рынке и обладает экспортным потенциалом по своим потребительским характеристикам